Правила подачи жалоб на администрацию

E

Администратор

 Порядок рассмотрения жалоб:
  • Срок рассмотрения жалобы — 24 часа с момента публикации. Затем, главный администратор или заместители выносят окончательный вердикт.
  • На ответ дается по 24 часа игроку и администратору.
  • Срок подачи жалобы — 7 дней с момента получения наказания.
  • После того, как пройдет 7 дней с момента наказания, писать обжалование — бессмысленно, в таком случае администрация оставляет за собой право отказать в рассмотрении жалобы (исключение: принятое ранее решение руководства о создании новой темы спустя некий срок).
  • Администратор вправе отказать в разбане или в сокращении срока при наличии нарушения ВПС
  • Администрация, в лице главного администратора сервера и его заместителя, оставляют за собой финальное право в определении конечного срока наказания.
  • Администрация вправе не комментировать жалобу, если ситуация в ней не относится непосредственно к ее автору, однако содержание такой жалобы принимается во внимание администрацией.
  • Если игрок не согласен с вынесенным вердиктом ГА, он имеет право обжаловать его в крайней инстанции в этом РАЗДЕЛЕ!

 

  Запрещено:
  • Создание темы без заполнения полей.
  • Флуд сообщениями.
  • Оффтоп.
  • Вмешательство в чужие жалобы. Обсуждение в жалобах разрешено только автору жалобы и администраторам.
  • Повторное создание тем (дубликат).
  • Сквернословие, мат, неуважительное или неадекватное поведение по отношению к игрокам и администрации.
  • Оскорбительный заголовок в прикрепляемом фото/видео контенте.
  • Обман администрации и ввод в заблуждение.
  • Удаление доказательств из жалоб после их рассмотрения.
  • Оскорбления, переходы на личности, неадекватное и хамское поведение.

 

  К рассмотрению не принимаются:
  • Жалобы без изложенной сути или постановки конкретного вопроса (запрос доказательств не является сутью).
  • Жалобы без доказательств (видеофрагментов и скриншотов).
  • Фотографии, сделанные на камеру.
  • Доказательства в виде скриншотов игровой консоли.
  • Скриншот, который подвергся изменению (был замазан, обрезан, изменен и т.д.).
  • Видеофрагмент был обрезан таким образом, что не видно полноценной ситуации или разрывается логическая цепочка.
  • Видеофрагмент с "замазанной" частью.
  • Видеофрагмент, где утерян звук в ключевых моментах.
  • Видеофрагмент, на который был наложен какой-либо эффект (стоп-кадр, зум, замедление, ускорение и т.д.).
  • Логи в любом виде.
  • Автор обошел блокировку на форуме.

 

  Оформление жалобы:
  1. Укажите Ваш игровой никнейм в полном формате, на котором Вы получили наказание.
  2. Выберете в списке никнейм администратора, выдавшего наказание. Никнейм написан в окошке бана после "by". Пример: by DST или by Street или by Doker_Street
  3. Укажите полную дату полученного наказания от администрации или дату инцидента с администратором.
  4. Прикрепите ссылку на скриншот или видео с окном блокировки. Загрузить скриншот можно на yapx.ru видео на youtube.com В игровом чате должен обязательно присутствовать /timestamp либо дата и время должна отображаться в игровом HUD.
  5. Опишите ситуацию подробно и лаконично, без эмоций, чтоб администрация имела возможность разобраться в деталях и вынести правильное решение.
  6. Если Вы обжалуете полученное наказания, выберите любой из двух доступных вариантов. Во многих ситуациях признание и отрицание собственной вины кардинально влияет на возможный пересмотр меры наказания. Если наказание не получали — выберите последний вариант.


Заголовок [ТЕГ] Никнейм администратора

1. Ваш никнейм: 

2. Никнейм администратора:

3. Дата получения наказания: 

4. Скриншот/видео от любого лица:

5. Описание ситуации:

6. Признаёте ли Вы свою вину в полученном наказании?:


Ссылка на оформление жалобы: https://kabanmaslin.2x2forum.ru/forum/admin-zhaloby

19 мая 2024 г., 19:40
Тема закрыта Важная тема