Порядок рассмотрения жалоб:
- Срок рассмотрения жалобы — 24 часа с момента публикации. Затем, главный администратор или заместители выносят окончательный вердикт.
- На ответ дается по 24 часа игроку и администратору.
- Срок подачи жалобы — 7 дней с момента получения наказания.
- После того, как пройдет 7 дней с момента наказания, писать обжалование — бессмысленно, в таком случае администрация оставляет за собой право отказать в рассмотрении жалобы (исключение: принятое ранее решение руководства о создании новой темы спустя некий срок).
- Администратор вправе отказать в разбане или в сокращении срока при наличии нарушения ВПС
- Администрация, в лице главного администратора сервера и его заместителя, оставляют за собой финальное право в определении конечного срока наказания.
- Администрация вправе не комментировать жалобу, если ситуация в ней не относится непосредственно к ее автору, однако содержание такой жалобы принимается во внимание администрацией.
- Если игрок не согласен с вынесенным вердиктом ГА, он имеет право обжаловать его в крайней инстанции в этом РАЗДЕЛЕ!
Запрещено:
- Создание темы без заполнения полей.
- Флуд сообщениями.
- Оффтоп.
- Вмешательство в чужие жалобы. Обсуждение в жалобах разрешено только автору жалобы и администраторам.
- Повторное создание тем (дубликат).
- Сквернословие, мат, неуважительное или неадекватное поведение по отношению к игрокам и администрации.
- Оскорбительный заголовок в прикрепляемом фото/видео контенте.
- Обман администрации и ввод в заблуждение.
- Удаление доказательств из жалоб после их рассмотрения.
- Оскорбления, переходы на личности, неадекватное и хамское поведение.
К рассмотрению не принимаются:
- Жалобы без изложенной сути или постановки конкретного вопроса (запрос доказательств не является сутью).
- Жалобы без доказательств (видеофрагментов и скриншотов).
- Фотографии, сделанные на камеру.
- Доказательства в виде скриншотов игровой консоли.
- Скриншот, который подвергся изменению (был замазан, обрезан, изменен и т.д.).
- Видеофрагмент был обрезан таким образом, что не видно полноценной ситуации или разрывается логическая цепочка.
- Видеофрагмент с "замазанной" частью.
- Видеофрагмент, где утерян звук в ключевых моментах.
- Видеофрагмент, на который был наложен какой-либо эффект (стоп-кадр, зум, замедление, ускорение и т.д.).
- Логи в любом виде.
- Автор обошел блокировку на форуме.
Оформление жалобы:
- Укажите Ваш игровой никнейм в полном формате, на котором Вы получили наказание.
- Выберете в списке никнейм администратора, выдавшего наказание. Никнейм написан в окошке бана после "by". Пример: by DST или by Street или by Doker_Street
- Укажите полную дату полученного наказания от администрации или дату инцидента с администратором.
- Прикрепите ссылку на скриншот или видео с окном блокировки. Загрузить скриншот можно на yapx.ru видео на youtube.com В игровом чате должен обязательно присутствовать /timestamp либо дата и время должна отображаться в игровом HUD.
- Опишите ситуацию подробно и лаконично, без эмоций, чтоб администрация имела возможность разобраться в деталях и вынести правильное решение.
- Если Вы обжалуете полученное наказания, выберите любой из двух доступных вариантов. Во многих ситуациях признание и отрицание собственной вины кардинально влияет на возможный пересмотр меры наказания. Если наказание не получали — выберите последний вариант.
Заголовок [ТЕГ] Никнейм администратора
1. Ваш никнейм:
2. Никнейм администратора:
3. Дата получения наказания:
4. Скриншот/видео от любого лица:
5. Описание ситуации:
6. Признаёте ли Вы свою вину в полученном наказании?:
Ссылка на оформление жалобы: https://kabanmaslin.2x2forum.ru/forum/admin-zhaloby