Правила подачи жалоб на гражданских игроков

E

Администратор

Порядок рассмотрения жалоб:
  • Срок рассмотрения жалобы — 24 часа с момента публикации.
  • На ответ администратору дается 24 часа. Игроку так же, если ему поставлен вопрос или уточнение.
  • Срок подачи жалобы — 7 дней с момента нарушения.
  • Жалобы на гражданских игроков рассматриваются разными администраторами и их никнеймы указываются в окошке бана.
  • Администратор вправе отказать в наказании игрока, если его действия не классифицируются, как нарушение ВПС.
  • Игрок, который подал жалобу, а также игрок, на которого подали жалобу, имеют право обжаловать решение администратора в этом РАЗДЕЛЕ!
  • Администрация, в лице главного администратора сервера и его заместителя, оставляют за собой финальное право в определении меры наказания для игрока и могут пересмотреть решение администратора.

 

  Запрещено:
  • Создание темы без заполнения полей.
  • Флуд сообщениями.
  • Оффтоп.
  • Вмешательство в чужие жалобы. Обсуждение в жалобах разрешено только автору жалобы, игроку, на которого подали жалобу и администраторам.
  • Повторное создание тем (дубликат).
  • Сквернословие, мат, неуважительное или неадекватное поведение по отношению к игрокам и администрации.
  • Оскорбительный заголовок в прикрепляемом фото/видео контенте.
  • Обман администрации и ввод в заблуждение, утверждение того, чего не было.
  • Удаление доказательств из жалоб после их рассмотрения.
  • Оскорбления, переходы на личности, неадекватное и хамское поведение.

 

  К рассмотрению не принимаются:
  • Жалобы без доказательств (видеофрагментов и скриншотов).
  • Видеозаписи с протяженностью 2 минуты и более, без указания таймкодов с нарушениями или ключевыми моментами.
  • Фотографии, сделанные на смартфон.
  • Доказательства, которые были сняты более 7 суток назад. Исключение — нарушение ВПС с перманентным сроком или 5555 дней.
  • Доказательства без /timestamp в игровом чате или без даты и времени в игровом HUD.
  • Скриншот, который подвергся изменению (был замазан, обрезан, изменен и т.д.).
  • Видеофрагмент был обрезан таким образом, что не видно полноценной ситуации или разрывается логическая цепочка.
  • Видеофрагмент с "замазанной" частью.
  • Видеофрагмент, где утерян звук в ключевых моментах.
  • Видеофрагмент, на который был наложен какой-либо эффект (стоп-кадр, зум, замедление, ускорение и т.д.).
  • Логи в любом виде.
  • Автор обошел блокировку на форуме.

 

  Оформление жалобы:
  • Укажите следующий порядковый номер жалобы, предварительно
  1. Укажите Ваш игровой никнейм в полном формате.
  2. Укажите игровой никнейм гражданского игрока в полном формате.
  3. Прикрепите ссылку на скриншот или видео с доказательствами нарушения со стороны игрока. Загрузить скриншот можно на yapx.ru видео на youtube.com В игровом чате должен обязательно присутствовать /timestamp либо дата и время должна отображаться в игровом HUD.
  4. Опишите ситуацию подробно и лаконично, без эмоций, чтоб администрация имела возможность разобраться в деталях и вынести правильное решение.


Форма подачи жалобы:

Номер жалобы:

Ваш никнейм:

Никнейм игрока:

Скриншот/видео от любого лица:

Суть жалобы:


12 июля 2024 г., 17:26
Тема закрыта Важная тема