Порядок рассмотрения жалоб:
- Срок рассмотрения жалобы — 24 часа с момента публикации.
- На ответ администратору дается 24 часа. Игроку так же, если ему поставлен вопрос или уточнение.
- Срок подачи жалобы — 7 дней с момента нарушения.
- В данном разделе рассматриваются жалобы на сотрудников и государственных организаций (не лидеров).
- Жалобы на игроков в гос. организациях с нарушениями в рамках Role Play, в том числе нарушениями законодательства Республики (ПДД, КоАП, УК, ФЗоП) рассматриваются приоритетно лидерами гос. организаций. Сюда же относятся жалобы с запросом доказательств нарушения гражданского от сотрудника, за исключением случаев, если действия сотрудника сопровождались нарушениями ВПС и прочими, выходящими за рамки Role Play.
- Жалобы на игроков в гос. организациях с нарушениями ВПС / ОЧС, а также прочими нарушениями, выходящими за рамки Role Play, рассматриваются следящими администраторами.
- Администрация вправе скорректировать тэг классификации жалобы, передать/принять жалобу лидеру/от лидера на рассмотрение.
- Администратор и лидер вправе отказать в наказании игрока, если его действия не классифицируются, как нарушение ВПС или уставных/законодательных правил.
- Игрок, который подал жалобу, а также игрок, на которого подали жалобу, имеют право обжаловать решение лидера в этом РАЗДЕЛЕ!
- Игрок, который подал жалобу, а также игрок, на которого подали жалобу, имеют право обжаловать решение следящего администратора в этом РАЗДЕЛЕ!
- Администрация, в лице главного администратора сервера и его заместителя оставляют за собой финальное право в определении меры наказания для сотрудника и лидера, и могут пересмотреть ранее вынесенное решение.
Запрещено:
- Создание темы без заполнения полей.
- Флуд сообщениями.
- Оффтоп.
- Вмешательство в чужие жалобы. Обсуждение в жалобах разрешено только автору жалобы, сотруднику, его лидеру и администраторам.
- Повторное создание тем (дубликат).
- Сквернословие, мат, неуважительное или неадекватное поведение по отношению к игрокам и администрации.
- Оскорбительный заголовок в прикрепляемом фото/видео контенте.
- Обман администрации и ввод в заблуждение.
- Удаление доказательств из жалоб после их рассмотрения.
- Оскорбления, переходы на личности, неадекватное и хамское поведение.
К рассмотрению не принимаются:
- Жалобы без доказательств (видеофрагментов и скриншотов).
- Видеозаписи с протяженностью 2 минуты и более, без указания таймкодов с нарушениями или ключевыми моментами.
- Фотографии, сделанные на смартфон.
- Доказательства, которые были сняты более 7 суток назад. Исключение — нарушение ВПС с перманентным сроком или 5555 дней.
- Доказательства без /timestamp в игровом чате или без даты и времени в игровом HUD.
- Доказательства со скрытым чатом или интерфейсом (панель со здоровьем и радар).
- Доказательства без номера сервера в нижнем углу экрана.
- Доказательства в виде скриншотов игровой консоли.
- Скриншот, который подвергся изменению (был замазан, обрезан, изменен и т.д.).
- Видеофрагмент был обрезан таким образом, что не видно полноценной ситуации или разрывается логическая цепочка.
- Видеофрагмент с "замазанной" частью.
- Видеофрагмент, где утерян звук в ключевых моментах.
- Видеофрагмент, на который был наложен какой-либо эффект (стоп-кадр, зум, замедление, ускорение и т.д.).
- Логи в любом виде.
- Автор обошел блокировку на форуме.
Оформление жалобы:
- Выберете фракцию, в которой состоит игрок.
- Выберете тип жалобы.
- Укажите Ваш игровой никнейм в полном формате.
- Укажите игровой никнейм сотрудника/лидера в полном формате.
- Прикрепите ссылку на скриншот или видео с доказательствами нарушения со стороны игрока. Загрузить скриншот можно на yapx.ru видео на youtube.com В игровом чате должен обязательно присутствовать /timestamp либо дата и время должна отображаться в игровом HUD.
- Опишите ситуацию подробно и лаконично, без эмоций, чтоб администрация имела возможность разобраться в деталях и вынести правильное решение.
Выберите фракцию из данного списка:
ГУВД
ГИБДД
МЗ
СМИ
С каким типом нарушения подается жалоба?
RP
NoNp
Оформление двух пунктов создается с таким заголовком:
[Фракция] [Тип нарушение] Nic_Name
Так же после создание заголовка:
Заполняем по форме:
1. Ваш никнейм:
2. Никнейм сотрудника:
3. Скриншот/видео от любого лица:
4. Описание ситуации: